Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 7

ТЕМА: Шведский пинас "Papegojan". Shipyard №34. По состоянию на 1627 г. М 1:96. Сканы.

Шведский пинас "Papegojan". Shipyard №34. По состоянию на 1627 г. М 1:96. Сканы. 8 года 7 мес. назад #1

Трехдневный траур по "Урагану" закончился закладкой другого корабля, я уже начинал его, но жена, по оплошности выкинула заготовленные, вырезанные выкройки, приняв их за отходы моего производства. После "серьезного" разговора, я повесил на двери своей мастерской, табличку "ЗАС - вход лицам без допуска запрещен". И снова заложил этот же корабль, но уже в другом, рекомендованом разработчиком масштабе.
001_2015-09-05.jpg

002_2015-09-05.jpg

004_2015-09-05.jpg

006_2015-09-05.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Шведский пинас "Papegojan". Shipyard №34. По состоянию на 1627 г. М 1:96. Сканы. 8 года 7 мес. назад #2

Продолжение. каркас собран из картона толщиной 1,5 мм, палубы наклеены на картон 0,5 мм, в общем почти все по инструкции, сходимость откровенно радует, впрочем, "Шипярд" этим и славен. Так что, если где-то, что-то не сошлось это вина "кораблестроителя". После сборки каркаса, наклеил палубы. Затем, черновая обшивка корпуса.
001_2015-09-05-3.jpg

003_2015-09-05-2.jpg

004_2015-09-05-3.jpg

006_2015-09-05-3.jpg

007_2015-09-05-2.jpg

010_2015-09-05.jpg
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад от Добряков Александр Александрович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Шведский пинас "Papegojan". Shipyard №34. По состоянию на 1627 г. М 1:96. Сканы. 8 года 7 мес. назад #3

У меня, Викторович, этот затрет действует уже несколько лет (были знаете ли прецеденты) и всеж иногда, в борьбе за чистоту, она "контрабандой" просачивается в мастерскую.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Шведский пинас "Papegojan". Shipyard №34. По состоянию на 1627 г. М 1:96. Сканы. 8 года 7 мес. назад #4

Продолжим. Шесть пушечных лафетов нужно закрыть под палубами бака и шканцев - особо не изощрялся, но использовал все детали. Заодно наскоро свернул один ствол, по длине - великоват, по толщине - маловат.
002_2015-09-05-2.jpg

Установил фальборт, продолжаю обшивать, даже там где не предусмотренно - меньше хлопот потом.
006_2015-09-05-4.jpg

008_2015-09-05.jpg

012_2015-09-05.jpg

014_2015-09-05.jpg

017_2015-09-05.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Шведский пинас "Papegojan". Shipyard №34. По состоянию на 1627 г. М 1:96. Сканы. 8 года 7 мес. назад #5

Сборка понемногу продолжается, установил переборки, закончил с наружной черновой обшивкой.
001_2015-09-05-4.jpg

002_2015-09-05-3.jpg

003_2015-09-05-3.jpg

004_2015-09-05-4.jpg

006_2015-09-05-5.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Шведский пинас "Papegojan". Shipyard №34. По состоянию на 1627 г. М 1:96. Сканы. 8 года 7 мес. назад #6

Начал клеить чистовую обшивку. Для натуральности резал ее на "доски". Пока все сходится. Днище буду красить обязательно, а вот борта? я в сомнении.
001_2015-09-08.jpg

002_2015-09-08.jpg

004_2015-09-08.jpg

006_2015-09-08.jpg

007_2015-09-08.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Шведский пинас "Papegojan". Shipyard №34. По состоянию на 1627 г. М 1:96. Сканы. 8 года 7 мес. назад #7

Классно выходит. А я вот завис со своими парусниками. Когда очередь дойдёт до "Попугая" уж и не знаю.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Шведский пинас "Papegojan". Shipyard №34. По состоянию на 1627 г. М 1:96. Сканы. 8 года 7 мес. назад #8

Обшил левый борт, пришлось заняться кормой. Начал делать форштевень. Он состоит из шести замечательных выкроек, каждая из которых наклеена на полумиллиметровый картон. На фото они уже склеены попарно.
001_2015-09-13.jpg

002_2015-09-13.jpg

005_2015-09-13.jpg

008_2015-09-13.jpg

007_2015-09-13.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: южаков владислав геннадьевич, Слободянюк Мирослав Борисович, Jerge, Толчинский, Потапов Юрий Алексеевич у этого пользователя есть и 1 других благодарностей

Шведский пинас "Papegojan". Shipyard №34. По состоянию на 1627 г. М 1:96. Сканы. 8 года 7 мес. назад #9

Собрал пару трапов. И... принял решение о покраске. Пока не знаю, как буду действовать дальше, но "... главное ввязаться в сражение, а там..."




Гвоздевание в некоторых местах чуть деформировало обшивку. Надеюсь парусный "гуру", Павел Витальевич, подскажет, как "состарить" корпус.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Шведский пинас "Papegojan". Shipyard №34. По состоянию на 1627 г. М 1:96. Сканы. 8 года 7 мес. назад #10

Собрал пару трапов. И... принял решение о покраске. Пока не знаю, как буду действовать дальше, но "... главное ввязаться в сражение, а там..."
014_2015-09-18.jpg

017_2015-09-18.jpg

019_2015-09-18.jpg

020_2015-09-18.jpg

021_2015-09-18.jpg

022_2015-09-18.jpg

024_2015-09-18.jpg

Гвоздевание в некоторых местах чуть деформировало обшивку. Надеюсь парусный "гуру", Павел Витальевич, подскажет, как "состарить" корпус.
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад от Добряков Александр Александрович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Шведский пинас "Papegojan". Shipyard №34. По состоянию на 1627 г. М 1:96. Сканы. 8 года 7 мес. назад #11

  • Толчинский
  • Толчинский аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2875
  • Спасибо получено: 5132
  • Репутация: 37
По мне так очень здорово смотрится крашеный, а трапы очень удались. Ступени в пазах что ли? Это же аут ваще, или кажется ?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Шведский пинас "Papegojan". Shipyard №34. По состоянию на 1627 г. М 1:96. Сканы. 8 года 7 мес. назад #12

В пазах, но жуткого ничего здесь нет, ты бы справился на раз-два.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Толчинский

Шведский пинас "Papegojan". Shipyard №34. По состоянию на 1627 г. М 1:96. Сканы. 8 года 7 мес. назад #13

Я традиционно пожелаю хорошей постройки(хоть и запоздало - но по моему Саныч очень быстро строит)
...а мне больше не крашенный корпус импонировал. Но! Хозяин-барин.
Сан Саныч - а я ведь тоже планировал произвести закладку Парусной единицы, будучи у себя на работе.
...но видать не сейчас...А уже ШипъЯрдовских файлов насобирал...
Мыслить так трудно! Поэтому большинство людей предпочитает судить.
М.Жванецкий
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Шведский пинас "Papegojan". Shipyard №34. По состоянию на 1627 г. М 1:96. Сканы. 8 года 7 мес. назад #14

А замечательно выходит!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Шведский пинас "Papegojan". Shipyard №34. По состоянию на 1627 г. М 1:96. Сканы. 8 года 7 мес. назад #15

Что же касается старения. Берешь масляную художественную краску серо- коричневого цвета или просто серую, разводишь её сильно уайт-спиритом и наносишь на корпус. После высыхания фильтра в углублениях и швах наносится тёмно-серая краска, после её подсыхания излишки удаляются ватной палочкой или марлевым тампоном. После высыхания смывки наносится ещё один фильтр серой краской но неравномерно, чтобы почеркнуть неоднородность обшивки. Фильтров может быть несколько и разных оттенков. Модно также нанести краску редкими точками и потом растушевать кисточкой, смоченной чистым растворителем. А если нет опыта в подобных работах НЕОБХОДИМО ПОТРЕНИРОВАТЬСЯ " на кошках". Берётся картон на него наклеиваются бархоуты, люки, прорезается обшивка. Потом всё это красится в базовый цвет... и вперёд. Уайт-спирит использую потому-что он относительно быстро сохнет и с масляной краской даёт матовое покрытие. Правда аромат у него ещё тот, но дело того стоит.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сотников Юрий, Добряков Александр Александрович, Слободянюк Мирослав Борисович, Jerge, Потапов Юрий Алексеевич у этого пользователя есть и 1 других благодарностей
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 7