Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Шведский пинас "Papegojan". Shipyard №34. По состоянию на 1627 г. М 1:96. Сканы.

Шведский пинас "Papegojan". Shipyard №34. По состоянию на 1627 г. М 1:96. Сканы. 7 года 4 мес. назад #46

...по Попугаю Юрия надо отдельную ветку открывать - по ходу есть что посмотреть. Я сам год назад накачал себе ШипЯрдовских сканов - тоже руки чешутся.....
Мыслить так трудно! Поэтому большинство людей предпочитает судить.
М.Жванецкий
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Шведский пинас "Papegojan". Shipyard №34. По состоянию на 1627 г. М 1:96. Сканы. 7 года 4 мес. назад #47

  • Сотников Юрий
  • Сотников Юрий аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2260
  • Спасибо получено: 5223
  • Репутация: 42
Добряков Александр Александрович пишет:
Все у тебя нормально, надо просто собраться и доделать. Кстати, это набор? А стволы - сам точил?

Сан Саныч,соберу и доделаю,только когда не известно.Приобретал набор прямо на сайте Шипъярда,НО.....набор пришел как после хорошей ковровой бомбардировки,а можа танками утюжили,переломано было почти 80 %,пушек не было,точил сам,вобщем самодел.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Шведский пинас "Papegojan". Shipyard №34. По состоянию на 1627 г. М 1:96. Сканы. 7 года 4 мес. назад #48

Сотников Юрий пишет:
Сан Саныч,соберу и доделаю,только когда не известно.Приобретал набор прямо на сайте Шипъярда,НО.....набор пришел как после хорошей ковровой бомбардировки,а можа танками утюжили,переломано было почти 80 %,пушек не было,точил сам,вобщем самодел.
Бывает, сочувствую, но это как раз твой случай. Самодел, твоя стихия. Так что, делай, будет на кого равняться новичкам, да и не только.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сотников Юрий, Толчинский

Шведский пинас "Papegojan". Shipyard №34. По состоянию на 1627 г. М 1:96. Сканы. 7 года 4 мес. назад #49

  • Сотников Юрий
  • Сотников Юрий аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2260
  • Спасибо получено: 5223
  • Репутация: 42
Сан Саныч,это мне еще равняться надо и многому учиться.
Еще раз извини,что не в тему,вот еще лохань неизвестных сроков достройки по журналу Анатоми оф де шип -
( вот не мое парусный флот а взялся с дуру )

Последнее редактирование: 7 года 4 мес. назад от Сотников Юрий.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Добряков Александр Александрович, Слободянюк Мирослав Борисович, Jerge, Толчинский, Бетюников Андрей Александрович у этого пользователя есть и 2 других благодарностей

Шведский пинас "Papegojan". Shipyard №34. По состоянию на 1627 г. М 1:96. Сканы. 7 года 4 мес. назад #50

Взялся то сдуру, а получилось то вроде-бы неплохо. И даже очень.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Шведский пинас "Papegojan". Shipyard №34. По состоянию на 1627 г. М 1:96. Сканы. 7 года 4 мес. назад #51

Попробовал "состарить" пушки, не знаю, что получилось, сравнить не с чем, раньше просто красил.
003_2016-12-18.jpg

004_2016-12-18.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Шведский пинас "Papegojan". Shipyard №34. По состоянию на 1627 г. М 1:96. Сканы. 7 года 4 мес. назад #52

  • Дмитрий
  • Дмитрий аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 73
  • Спасибо получено: 181
  • Репутация: 5
Пушки хороши получились, а вот с лафетами стоит ещё поработать, мне кажется. Мне цвет не очень нравится. Может чуток в красный сделать больше?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Шведский пинас "Papegojan". Shipyard №34. По состоянию на 1627 г. М 1:96. Сканы. 7 года 4 мес. назад #53

  • Сотников Юрий
  • Сотников Юрий аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2260
  • Спасибо получено: 5223
  • Репутация: 42
Сан Саныч,вот пушки -


Вот моя пушка - ( правда не доделанная )


А вообще лови письмо на почту.
Последнее редактирование: 7 года 4 мес. назад от Сотников Юрий.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Добряков Александр Александрович, южаков владислав геннадьевич, Jerge, Толчинский, Бетюников Андрей Александрович у этого пользователя есть и 1 других благодарностей

Шведский пинас "Papegojan". Shipyard №34. По состоянию на 1627 г. М 1:96. Сканы. 7 года 4 мес. назад #54

Дмитрий пишет:
Пушки хороши получились, а вот с лафетами стоит ещё поработать, мне кажется. Мне цвет не очень нравится. Может чуток в красный сделать больше?
Дмитрий, Юра, спасибо. Дмитрий, а почему Вы решили, что станки шведских орудий начала 17 века, должны неприменно быть красными? Только на том основании, что кто-то, когда-то, написал, что таким цветом красились станки на английских каперах? Вы уверены, что это относится и к флотам других стран. Один пример. На одном из соседних сайтов, встречаю цитату некоего историка (нашего), который утверждает, что окраска - коричневый борт, с белой полосой вдоль линии пушечных портов, практикуется в русском флоте с 50-х годов 18 века. И на сайте его хвалят - историк, кораблестроитель и т.д. Так вот, из воспоминаний современника, когда уже отставной адмирал Ушаков в последний раз поднимается на борт флагмана Черноморского флота, его первые слова были - "А желтые, смотрелись веселее..." Это точно не помню, но или 1807 или 1810 год. Учитывая, что Ушакова послали на Балтику в 1802 году, изменения в окраске произошли в этот промежуток времени. Так, кому верить?На флаевском "Ваза", станки коричневые, да и не было в начале 17 века никаких регламентов по покраске. Были традиции, для каждой страны свои. И еще "свои тараканы" у каждого корабельного мастера. Кстати у С.К. Грейга, в воспоминаниях, есть подробное описание окраски "Евстафия Плакиды", - "основной цвет зеленый с красными, желтыми, коричневыми полосами, бархоуты - черные", а это 1772 год. Пестренький правда?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сотников Юрий, Jerge, Толчинский

Шведский пинас "Papegojan". Shipyard №34. По состоянию на 1627 г. М 1:96. Сканы. 7 года 3 мес. назад #55

  • Дмитрий
  • Дмитрий аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 73
  • Спасибо получено: 181
  • Репутация: 5
Я не предлагал сделать станки красными. Просто в литературе часто встречается упоминание об окраске лафетов охрой. Вот я и предложил добавить в цвет чуть красноты.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Шведский пинас "Papegojan". Shipyard №34. По состоянию на 1627 г. М 1:96. Сканы. 7 года 3 мес. назад #56

Дима, да непринципиально, в какой цвет - принципиально, что Вы это прочитали у людей, которые в свою очередь, абсолютно неосознано повторяют, кем-то впервые озвученное предположение, что описание одного конкретного корабля, распростроняется на всех. А если я Вам скажу, что до конца 17 века, на стапелях Голландии, корабли строили без чертежей, Вы поверите? Из другой оперы: «Бархатная книга», например, смерть Дмитрия Федоровича Стародубского, относит к 1364 г., что является, ошибкой, тем не менее, повторенной позже некоторыми составителями родословных, в том числе и Μ. Γ. Спиридовым." Т.е. повторенной теми людьми, которые сами не удосужились провести свое собственное исследование. Так и формируется, то что вы назвали, упоминанием, часто встречающимся в литературе. Это, извините, как сказка, почему фальшборт изнутри красили в красный. Я, благодарен Вам, за Ваше мнение и вполне возможно, я им воспользуюсь, но пока читаю историю обнаружения и подъема "Ваза", купленную неделю назад в Питере. Может этот вопрос и прояснится.
Последнее редактирование: 7 года 3 мес. назад от Добряков Александр Александрович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Jerge

Шведский пинас "Papegojan". Shipyard №34. По состоянию на 1627 г. М 1:96. Сканы. 7 года 3 мес. назад #57

Всё правильно. Это не есть факт. Известно что британцы в 17 и 18 веках красили орудийные станки и внутреннюю часть борта в красный цвет. А дальше? Российский флот с 1825г. применял зелёный, по указу
Николая I. Скорее всего станки смолили или красили охрой, то есть разные оттенки коричневого. А полосу вдоль линии пушечных портов в российском флоте начали красить в жёлтый цвет в 1790г., а с1801г.
перешли на белую краску, почти также как в британском. Так что как красили борта и станки шведы неведомо, всё остаётся на усмотрение мастера. Или докажите обратное. Но для этого надо по меньшей мере владеть шведским языком.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Шведский пинас "Papegojan". Shipyard №34. По состоянию на 1627 г. М 1:96. Сканы. 7 года 3 мес. назад #58

  • Сотников Юрий
  • Сотников Юрий аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2260
  • Спасибо получено: 5223
  • Репутация: 42
Сан Саныч,ты меня извини,что я со своими пушками влез,в парусном флоте я дуб дубом.Затеял сей корабль,а ведь знал,что не закончу никогда.
Удачи тебе в постройке.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Шведский пинас "Papegojan". Shipyard №34. По состоянию на 1627 г. М 1:96. Сканы. 7 года 3 мес. назад #59

Спасибо, Паша! Юра, ты прислал великолепную подборку и хотя это не решает полностью вопроса окраски, тем не менее здорово помогает в других аспектах, касательно парусного моделизма. А "Батавию", Я делал по фото в каком-то английском журнале, еще лет 15-17 назад, когда только начали собирать ее реплику. Уж очень меня впечатлила высокая корма.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сотников Юрий

Шведский пинас "Papegojan". Shipyard №34. По состоянию на 1627 г. М 1:96. Сканы. 7 года 3 мес. назад #60

  • Толчинский
  • Толчинский аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2875
  • Спасибо получено: 5132
  • Репутация: 37
Написал про свои методы окраски в своём разделе, а потом прочёл эту переписку.
Полное совпадение со мной в понимании этого дела. Я всегда писал, что жизнь кораблей долгая, и какой краской красили, в каком-году да ещё в каком -нибудь Чемульпо, кто на хрен знает. И ещё- тоже не раз писал, что добавить вкусы старших помошников, капитанов, адмиралов вообще получится пипец.
Здесь главное не беспредельничать и всё-таки понимать что красишь.
Юра! А ты не тушуйся, правильно Санычу указал, не хрен ему расслабляться. Зато вон он как интересно всё изложил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.