Михайлов Павел Витальевич пишет:
А у меня поднимается, те паче у мастера каска на голове. Что-то намудрено с брасами. Согласно чертежам
двойные фор-брасы и фор-марса-брасы должны идти через блоки на грота-штаге под грот-марсом и далее на бак. А здесь что? Откуда-то взялась проводка через грот-марса-штаг. Кстати фор-брам-брас тоже проходит аналогично, только он одинарный. Прошу прощения за табуретку", но не надо было сообщать что модель делается с максимальным приближением по ТАКЕЛАЖУ. Кстати я что-то фалов не заметил, или они есть и просто затерялись на фоне вант и фордунов.
Косяк мой с фор-брасами и фор-марса-брасами. Буду переделывать. По поводу фалов: они есть. Просверлил отверстия в стеньгах и пропустил их вдоль мачты. Причём у фор-брам-фала сделан драйреп. Это видно в 36 посте на 3 и 4 фото.
За "табуретку" спасибо. Но и надо понимать, что в 132-м масштабе максимально приблизиться к исходному такелажу трудно. Поэтому кое-где (как, например, с двушкивным блоком) приходиться идти на компромиссы.