Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Забытая императорская яхта - пароход №4 "Александрия".

Забытая императорская яхта - пароход №4 "Александрия". 3 года 9 мес. назад #31

Евгеньевич опиши пожалуйста
какую нить и диаметр ты использовал для брютов на пушках?
Сам крутил или готовую применил?
Мыслить так трудно! Поэтому большинство людей предпочитает судить.
М.Жванецкий
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сотников Юрий

Забытая императорская яхта - пароход №4 "Александрия". 3 года 9 мес. назад #32

  • Старпом
  • Старпом аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1492
  • Спасибо получено: 3398
  • Репутация: 26
Привет , Борисыч!!!
Сознаюсь во всем - крутил сам.
Из трех прядей, по две нити в каждой прядке.
После закрутки, прошёлся воском, потом прогнал через фен для удаления бахромы.
Но, можно и разведенным ПВА. Прямо на пальцы и протянуть нить до высыхания клея. Почувствуешь сам на пальцах. Ну и конечно дать немного просохнуть.
Диаметр нити не знаю, на катушке не указано. Да они (швейники) и не указывают. После скрутки получилось примерно 0.63 мм. Нитки Германские.

20200613_074552.jpg


20200613_074603.jpg


Вот как-то так.
Модель- это крик твоей души, который ты услышал.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Забытая императорская яхта - пароход №4 "Александрия". 3 года 9 мес. назад #33

...я тоже крутил сам и с ПВА, только, что то результат финальный не понравился.
Вроде всё ровно а выглядит не так как хотелось бы.
Мыслить так трудно! Поэтому большинство людей предпочитает судить.
М.Жванецкий
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сотников Юрий

Забытая императорская яхта - пароход №4 "Александрия". 3 года 9 мес. назад #34

  • Старпом
  • Старпом аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1492
  • Спасибо получено: 3398
  • Репутация: 26
А, крутил, правильно? В тут сторону, куда надо?
Там еще влияет, на какую высоту поднимается груз при закрутке. Надо не более 25 процентов от высоты нити.
Модель- это крик твоей души, который ты услышал.
Последнее редактирование: 3 года 9 мес. назад от Старпом.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Забытая императорская яхта - пароход №4 "Александрия". 3 года 9 мес. назад #35

...стандартная правая свивка..
У меня нет приспособы тросомотальной. Кручу вручную, медленно, по стариковски. По окончании готовый трос сутки ещё держу в растяжке.
Ну да ладно, буду пробовать ещё...
Мыслить так трудно! Поэтому большинство людей предпочитает судить.
М.Жванецкий
Последнее редактирование: 3 года 9 мес. назад от Слободянюк Мирослав Борисович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сотников Юрий

Забытая императорская яхта - пароход №4 "Александрия". 3 года 9 мес. назад #36

  • Старпом
  • Старпом аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1492
  • Спасибо получено: 3398
  • Репутация: 26
Н-да, сочувствую!
Я, тоже так делал пока не взялся за свой фрегат. Пришлось делать тросомот, электрический. Проблема была в свое время в шестеренках. Сейчас этого добра просто завались - везде. Начиная с АЛЛИ. Двигатель от старого принтера и половина привода тоже. Подробно, если надо можно посмотреть тут:
usamodelkina.ru/15376-postrojka-trosomota.html
Ничего сложного. Поверь.
Ты сейчас где находишься?
Модель- это крик твоей души, который ты услышал.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Забытая императорская яхта - пароход №4 "Александрия". 3 года 9 мес. назад #37

....буду заказывать эту приблуду как домой вернусь.
...сейчвс в Гонконге
Мыслить так трудно! Поэтому большинство людей предпочитает судить.
М.Жванецкий
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сотников Юрий

Забытая императорская яхта - пароход №4 "Александрия". 3 года 9 мес. назад #38

  • Старпом
  • Старпом аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1492
  • Спасибо получено: 3398
  • Репутация: 26
Понял про Гонконг...
Для скорости приобретения и при наличии "Золотого запасу" оно конечно.
Но, таких денег, что просят за них она при способа не стоит - это точно.
Ну, ладно - Удачи и 7 футов под килем.
Модель- это крик твоей души, который ты услышал.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Забытая императорская яхта - пароход №4 "Александрия". 3 года 9 мес. назад #39

  • Старпом
  • Старпом аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1492
  • Спасибо получено: 3398
  • Репутация: 26
Всем привет. Продолжу однако.
Пришло понимание, как надо сделать вставки в окна кожухов гребных колес снаружи борта. Поводом послужила фотография изготовления надстройки на ЭБР «Пересвет» от Villi (из судомодельного клуба). По началу думал, что тоже спаяю, правда он там делал в приспособе. Ну, а так на ура. Не получилось. Тогда я решил все сделать также на листе медной фольги с нанесением проволоки в виде гофры, но с использованием клея. Вот начало работы.

20200406_113418.jpg


Вот по ближе.

20200406_1134310.jpg

Это середина процесса.

20200408_104634.jpg

Осталось подогнать пропилы под кожуха и подогнать круглое отверстие под иллюминатор. Что и было сделано.
20200408_161721.jpg

Прорисовал в увеличенном масштабе кожуха гребных колес с мостиком и трапами, теперь могу установить основания ступеней на кожухах. А, так же подготовить место для установки ходового мостика. Все проделанное выглядит так.


20200409_1658440.jpg

Мостик тоже сделал, точнее его основание. Но, вот с приливами пролетел немного, но подклеил. Когда мостик закроется досками (палубный настил), этой склейки не будет видно

20200409_165856.jpg

Снизу, от прогиба, мостик усилил балками.

20200409_165901.jpg

Все в месте выглядит так.

20200409_165931.jpg

По ходу захотелось примерить двери на кожуха. Ну, просто интересно – Как это будет выглядеть. И не зря посмотрел. Выглядят двери толстовато, прямо скажем.

20200410_121920.jpg


Значит надо исправлять, решил уже в готовых дверях выбрать четверть, чтобы их утопить в кожухе.

20200410_121855.jpg


А, в кожухах сделать выпилы под посадку дверей.

20200410_145820.jpg

Получилось так.

20200410_122122.jpg
Модель- это крик твоей души, который ты услышал.
Последнее редактирование: 3 года 9 мес. назад от Старпом.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сотников Юрий, Слободянюк Мирослав Борисович, Бетюников Андрей Александрович, Ден, Баранов Олег Константинович у этого пользователя есть и 3 других благодарностей

Забытая императорская яхта - пароход №4 "Александрия". 3 года 8 мес. назад #40

  • Старпом
  • Старпом аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1492
  • Спасибо получено: 3398
  • Репутация: 26
Всем , всем , всем - Доброго времени суток!!!
Сегодня, речь пойдет о трубе. Наелся с ней до сыта. Но, начнем по порядку.
Долго не мог определиться с самим видом трубы. По выходу ее из палубы, за основу взял выход трубы на модели канонерской лодки «Стерлядь» и парохода «Фрам», хотя у «Владимира» практически идентично. А, далее по образу и подобию труб парохода-фрегата «Владимир». Временной фактор практически один в один. Для того, что бы попробовать и посмотреть, что получается, решил сделать вначале нижнею часть трубы с большим диаметром. Пока подбрал заготовку, отжег ее, потом прорисовал и наклеил сделанный эскиз на заготовку. Сдел в подложку из бумаги в несколько слоев, на которой буду отбивать имитацию заклепок, подобрал керн. Пробовал делать заклепки в ручную, просто нажимая. Мне не понравилось. Заточил керно по тоньше и поробовал мелким молоточком отбивать. Получилось гораздо лучше.
Далее спаял и зачистил то, что получилось.

20200411_1612520.jpg

Сделал оргвыводы – надо поточнее делать разметку места положения заклепок. На длинную трубу сделал уже хороший эскиз.

20200411_161203.jpg


20200411_173531.jpg

С другой стороны, получалось так.

20200411_173547.jpg

Потом убрал бумагу.

20200411_175805.jpg


20200411_175818.jpg

Далее подобрал оправку и навернул на неё получившуюся выкройку. Легонечко обстучал ее через резинку и деревяшку, что бы прилегала. И спаял, выставив по рисунку.

20200411_180543.jpg

Потом рассчитал, нарисовал, вырезал переходной козырек и припаял его на место.

20200412_142513.jpg

20200412_142550.jpg
Модель- это крик твоей души, который ты услышал.
Последнее редактирование: 3 года 8 мес. назад от Старпом.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Забытая императорская яхта - пароход №4 "Александрия". 3 года 8 мес. назад #41

  • Старпом
  • Старпом аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1492
  • Спасибо получено: 3398
  • Репутация: 26
Далее, выставил нижнею часть трубы по отношению к верхней и припаял ее к переходному козырьку. Потом обработал торец козырька, уменьшив его выступающею часть над нижней трубой, оформив окончание его загнутым в кольцо кусочком проволоки. Переход от верхней трубы к козырьку тоже прикрыл кольцом из проволоки. На верхнем торце трубы сделал тоже самое. Получилось так, без обработки.

20200412_162857.jpg

Установил раструб оголовка трубы. Его и основание трубы точил из дерева. Загрунтовал и покрасил их. Собрал свисток и отполировал его. Отполировал и всю тубу. Вот последовательность работы в фотографиях.

20200414_172532.jpg


20200414_172558.jpg

А, так выглядит сама труба в сборе.


Вроде бы получилось нормально, но какое-то НО...... осталось. Остались какие-то сомнения. Решил показать ее профессионалам. Резюме, было сногсшибательным, сказали прямо без обиняков – полированный огурец.
Сказали еще, что заклепки очень пере размерены и это бросается в глаза. А, так же полировка трубы вроде бы не к месту. (А, я на нее делал акцент). Два дня ходил с раздумьями.
По блескучести трубы, я как бы был на распутье – надо или нет. Может и покрасить в черный.!?
Ну пока думал и переваривая критику загрунтовал решетки для кожухов гребных колес и сами кожуха тоже. Затем решетки еще и покрасил.

20200415_165414.jpg


20200415_165346.jpg

Переваривая столь высокую оценку моего творчества пришел к выводу, что критика правильная и надо делать новую трубу. Но, от заклепок не отказался, хотя меня убеждали в обратном – В таком масштабе они вроде как не делаются. Подумал и решил делать из очень тонкой фольги. Есть у меня в запасе, не большой рулончик. А заклепки прокатать ревитером, что зря покупал, что ли. Придумано сделано. Саму трубу собрал из трёх шприцов и обклеил его медными листами с нанесенными заклепками. Естественно перед этим проверил на «кошке», как это будет выглядеть. Выглядит опять, черт возьми, не плохо.

20200416_124817.jpg

Вот по ближе.

20200416_124841.jpg
Модель- это крик твоей души, который ты услышал.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Забытая императорская яхта - пароход №4 "Александрия". 3 года 8 мес. назад #42

  • Старпом
  • Старпом аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1492
  • Спасибо получено: 3398
  • Репутация: 26
Только мне не понравилось, как себя ведет ревитер – вихляет как-то. Пришлось по ходу работы модернизировать держатель. Для этого я использовал старый больше объёмный стержень от шариковой ручки.

20200416_131832.jpg


Теперь стало на много лучше. Ну в конце концов идя уже по проторенной дорожке я получил следующее творение.

20200418_173246.jpg

Выточил новые детали - раструб оголовка трубы и основание трубы. Они немного больше, чем предыдущие. А, так же выточил новый корпус свистка и тарелку к нему. А, эти детали чуть поменьше. Вот на фото вся работа.

20200421_132825.jpg


20200421_160359.jpg


20200421_160313.jpg


20200421_160045.jpg





20200421_160423.jpg

С низу вставил круглую вставку для крепления на палубе. Правда позже выяснилось, что якобы клепочные швы сделаны не совсем правильно. Они должны быть однорядными, а листы крепится внахлёст, а не под подкладку ка у меня. Но, если рассуждать, то теоретически можно сделать и так как сделано у меня. То есть такой вариант возможен. Решил оставить так как есть, поскольку как было на самом деле, остается только гадать.
Ну, а как Ваше мнение.
Получилась труба?
Или опять "огурец"?
Модель- это крик твоей души, который ты услышал.
Последнее редактирование: 3 года 8 мес. назад от Старпом.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сотников Юрий, Слободянюк Мирослав Борисович, Бетюников Андрей Александрович, Ден, Баранов Олег Константинович у этого пользователя есть и 2 других благодарностей

Забытая императорская яхта - пароход №4 "Александрия". 3 года 8 мес. назад #43

Нормальная труба выходит. А насчёт заклёпок...берётся диметр заклёпки (35-40 мм) уменьшается на масштаб ( если не ошибаюсь это сотка), и принимается решение-делать или не стоит. Кстати имитацию заклёпок можно изобразить капелькой клея, нанесённого кончиком иголки.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сотников Юрий, Ден

Забытая императорская яхта - пароход №4 "Александрия". 3 года 8 мес. назад #44

  • Старпом
  • Старпом аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1492
  • Спасибо получено: 3398
  • Репутация: 26
Павел Витальевич, спасибо за совет и рекомендацию.
В данной ситуации, получается диаметр заклепки как раз 0.48 мм.
Ну, как бы Бог велел, да и смотрится поинтересней.
Модель- это крик твоей души, который ты услышал.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сотников Юрий

Забытая императорская яхта - пароход №4 "Александрия". 3 года 8 мес. назад #45

  • Сотников Юрий
  • Сотников Юрий аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2260
  • Спасибо получено: 5223
  • Репутация: 42
труба изумительная !!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.