Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Предлагаем выкладывать в этот раздел материалы со сборочного цеха других категорий - кроме вошедших в основные
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: STIRLING'S TRACTION ENGINES Patent dated 12th December, 1859

STIRLING'S TRACTION ENGINES Patent dated 12th December, 1859 6 дн. 16 ч. назад #61

  • Сотников Юрий
  • Сотников Юрий аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 441
  • Спасибо получено: 898
  • Репутация: 18
Всем привет !!! Соорудил покрасил и смонтировал первую часть шатунов и поршней на свою гравицапу,поставил шестерни,ну и проверил все ли крутится,на фотках видно,что механизм будет рабочим.Ну вот,что наваял -

Администратор запретил публиковать записи гостям.

STIRLING'S TRACTION ENGINES Patent dated 12th December, 1859 4 дн. 16 ч. назад #62

  • Сотников Юрий
  • Сотников Юрий аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 441
  • Спасибо получено: 898
  • Репутация: 18
Всем привет !!! Сворганил ,покрасил и установил паровой трубопровод -

Администратор запретил публиковать записи гостям.

STIRLING'S TRACTION ENGINES Patent dated 12th December, 1859 4 дн. 16 ч. назад #63

  • Сотников Юрий
  • Сотников Юрий аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 441
  • Спасибо получено: 898
  • Репутация: 18
Как выглядели приборы на котле не знаю,порылся два нашел и поставил на котел - уровень воды в котле и давление пара

Администратор запретил публиковать записи гостям.

STIRLING'S TRACTION ENGINES Patent dated 12th December, 1859 4 дн. 16 ч. назад #64

  • Сотников Юрий
  • Сотников Юрий аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 441
  • Спасибо получено: 898
  • Репутация: 18
Ну и что имеем на сегодняшний день -

Администратор запретил публиковать записи гостям.

STIRLING'S TRACTION ENGINES Patent dated 12th December, 1859 4 дн. 3 ч. назад #65

  • Толчинский
  • Толчинский аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1811
  • Спасибо получено: 3114
  • Репутация: 33
Юра! Думаю отзывов нет пока, потому-что народ охреневает, настолько твои модели отличаются от других.Стиль твой мало кому по-плечу.
Моделистов сейчас вообще очень мало, а подобных тебе думаю по пальцам пересчитать. Здорово! Нет слов..
Администратор запретил публиковать записи гостям.

STIRLING'S TRACTION ENGINES Patent dated 12th December, 1859 4 дн. 3 ч. назад #66

Тут Давыдыч на все 100 прав. И вопрос: получается пар напрямую из котла в цилиндры сразу? И никаких регуляторов и т. п.? Если так, то рисковые ребята были эти "трактористы" :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сотников Юрий

STIRLING'S TRACTION ENGINES Patent dated 12th December, 1859 4 дн. 2 ч. назад #67

  • Сотников Юрий
  • Сотников Юрий аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 441
  • Спасибо получено: 898
  • Репутация: 18
Тарасов Игорь Владимирович пишет:
Тут Давыдыч на все 100 прав. И вопрос: получается пар напрямую из котла в цилиндры сразу? И никаких регуляторов и т. п.? Если так, то рисковые ребята были эти "трактористы" :)

Владимирыч,в этой гравицапе по ходу да.... что меня и смущает...пар прямо из котла в цилиндры.НО !!! Оригинала не было поэтому и трактористам бояться было нечего.
Я и решился на этот "самогонный аппарат" потому,что - 1-е,его не было в природе и 2-е изучая принцип работы и взаимодействие частей и механизмов паровых машин понял,что Стирлинг намудрил с пароприводной системой.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

STIRLING'S TRACTION ENGINES Patent dated 12th December, 1859 4 дн. 2 ч. назад #68

  • Сотников Юрий
  • Сотников Юрий аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 441
  • Спасибо получено: 898
  • Репутация: 18
Давыдыч,спасибо,Но дюжа ты меня перехвалил..... :) :) :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

STIRLING'S TRACTION ENGINES Patent dated 12th December, 1859 3 дн. 23 ч. назад #69

Юра локомотив шикарный получается!!! В РЭО ГАИ погонишь ставить на учёт?! :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Толчинский

STIRLING'S TRACTION ENGINES Patent dated 12th December, 1859 3 дн. 22 ч. назад #70

  • Толчинский
  • Толчинский аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1811
  • Спасибо получено: 3114
  • Репутация: 33
И ничего не перехвалил. Считаю что так и есть.
Юра, сделай и поставь центробежный регулятор Уатта, переделывать трубопровод особо не придётся, а без него паровики не обходились, плюс он, ну очень красивый.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сотников Юрий

STIRLING'S TRACTION ENGINES Patent dated 12th December, 1859 3 дн. 22 ч. назад #71

Мне кажется что коробка. к которой подведены паропроводы и есть распределительный механизм с клапанами и золотниками. А рабочие цилиндры - это наружные детали цилиндрической формы с пазами. Не хватает только шатунов с коромыслами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сотников Юрий

STIRLING'S TRACTION ENGINES Patent dated 12th December, 1859 3 дн. 20 ч. назад #72

  • Сотников Юрий
  • Сотников Юрий аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 441
  • Спасибо получено: 898
  • Репутация: 18
Братцы спасибо за советы,все будет,на етой гравицапе еще дел хватит....
Администратор запретил публиковать записи гостям.

STIRLING'S TRACTION ENGINES Patent dated 12th December, 1859 3 дн. 22 мин. назад #73

  • Сотников Юрий
  • Сотников Юрий аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 441
  • Спасибо получено: 898
  • Репутация: 18
Давыдыч,за совет про центробежный регулятор Уатта спасибо,НО !!! не хочу прилеплять того что не было предусмотрено ни Патриком Стирлингом ни разработчиками чертежей.....я понимаю,что паровики без него не обходились....пусть выглядит так как его видел Стирлинг и ребята которые построили чертежи.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

STIRLING'S TRACTION ENGINES Patent dated 12th December, 1859 1 день 23 ч. назад #74

Юра ,привет. Слов нет , одни эмоции :woohoo: . Все здорово.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сотников Юрий, Толчинский
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5