Далее, называется "Приплыли ребята".
Сделал для себя открытие. Выяснилось, я неправильно расположил относительно корпуса яхты, точнее оси гребных колес, световой люк. По мимо того, что он нес свет в машинное отделение, он имел и другую функцию. Форма светового люка в виде домика, позволяла кулисам шатунно-кривошипного механизма привода гребных колес, подниматься выше палубы и делать свое дело. Иначе не как.
Для ясности привожу эскиз.
У меня на модели было сделано так.
Это видно на фотографии. Красная линия – линия оси гребных колес.
Вначале подумал, да пусть так и остается. Но, внутренний голос говорил – это неправильно и как моделист должен все исправить. Подумал, как это все провернуть. Двойной тамбур придумал сам, по этому, для начала разделил двойной тамбур. Может в натуре оно и было так. Сделал из двойного - одинарный.
Это позволило освободить достаточно места для разворота светового люка.
Далее в освободившийся квадрат вклеил кусок черновой палубы.
Далее, замкнул обрамление и подогнал установку одиночного тамбура.
Обрисовал окантованную рамку для светового люка и склеил периметр.
Затем освободил от досок палубного настила, место установки обрамления.
Далее освободил от досок и остальное пространство, для установки нового палубного настила. И стал подгонять его по месту.
И вот результат переделки.