Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Нефтеналивное судно "Шексна"

Нефтеналивное судно "Шексна" 2 года 5 мес. назад #1

Добрый Всем.
Так как перед заездом на вахту был забыт журнал с остатками деталюх на купца, то из заначки на работе достал журнал от БМ №119.
Резка каркаса от GPM, каркас Илья замутил сложноватый, можно было намного проще и прочнее.
Также пользуюсь "чертежами" от моделист-корабел №10

Последнее редактирование: 2 года 5 мес. назад от Кузнецов Дмитрий Георгиевич.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Нефтеналивное судно "Шексна" 2 года 5 мес. назад #2

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Нефтеналивное судно "Шексна" 2 года 5 мес. назад #3

Как делал трубопроводы вот здесь modelik.ru/index.php/kunena/%D0%A0%D0%B0...niya?start=105#25641 :
Последнее редактирование: 2 года 5 мес. назад от Кузнецов Дмитрий Георгиевич.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Нефтеналивное судно "Шексна" 2 года 5 мес. назад #4

Сейчас вот в таком состоянии:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Нефтеналивное судно "Шексна" 2 года 5 мес. назад #5

Отлично получается!!! Вечером после работы достану с полки корпус своей Шексны. Посмотрю что можно переделать и доработать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Нефтеналивное судно "Шексна" 2 года 5 мес. назад #6

Очень много неточностей:
Сделал накладку под ЯШУ.
Шпили даны высокие, носовой собрал без средней части, кормовой уменьшил на 2/3.
На машинном капе сделал скоб-трапы и поручни.
Переходной мостик полностью переделал.
На палубе "накидал таблеток" люков для доступа в танки, и один на корме.
На фальшборта добавил книц.
Всем люмикам и дверям добавил реснички.
Привальник сделал под дерево, а не металлический как в журнале.
Пока это все изменения.
И след изменения необходимо внести:
Труба не приклеена еще буду дорабатывать, необходимо вывести выхлопы от дизеля, от паровых котлов, колечки под растяжки, свисток и трапик.
Буксировочный гак тоже в топку, надо новый делать, наверное возьму от буксира Вани, неплохо проработан.
Вьюшки доработать,
Стойки ограждения разместить, что бы с киповыми планками не совпадали, или может наоборот, но в данном случае нужно заделывать посадочные места под них.
Спасательные круги и люмики переразмерены.
Дефлекторы даны неправильной формы. (Переделывать пока не буду).
Последнее редактирование: 2 года 2 мес. назад от Кузнецов Дмитрий Георгиевич.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Нефтеналивное судно "Шексна" 2 года 2 мес. назад #7

Помаленьку продолжаем колупать, примерил деталюхи:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Нефтеналивное судно "Шексна" 2 года 2 мес. назад #8

Начал тянуть леера, стойки ф/тр от Орла, отверстия чуть меньше чем на стойках от ГПМ.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Нефтеналивное судно "Шексна" 2 года 2 мес. назад #9

просматривая фото судов тех лет возник вопрос:
А мачта у Шексны должна опускаться?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Нефтеналивное судно "Шексна" 2 года 2 мес. назад #10

буксировочный гак полностью переделывался, основа взята от буксира "Ваня" БМ.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сотников Юрий, Добряков Александр Александрович, Jerge, Старпом, Бетюников Андрей Александрович у этого пользователя есть и 1 других благодарностей