Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Предлагаем выкладывать в этот раздел материалы со сборочного цеха других категорий - кроме вошедших в основные
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Узкоколейный паровоз Dn2t ''Brigadelok''

Узкоколейный паровоз Dn2t ''Brigadelok'' 4 года 9 мес. назад #1

  • Сотников Юрий
  • Сотников Юрий аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2260
  • Спасибо получено: 5223
  • Репутация: 42
Всем привет !!! Трактора хорошо,корабли хорошо,НО !!! паровозы лучше.Хоть и стоил я в далеком прошлом корабли,но за последние годы тяга к паровозам ну очень усилилась,возможно когда ни будь и закончу то что в каробках,а пока два паровоза будут строиться Dn2t и ИС20 (по мере поступления деталей).

Немного инфы по прототипу -
Тип Dn2t разработан на заводе Henschel в 1904 году для военных полевых дорог,военное обозначение HF - Heeresfeldbahn.Выпускались практически всеми фирмами-производителями ж.д техники Германии .В период с 1905 по 1919 построено около 2500 единиц (несколько единиц построенных заводом Borsig для лесных дорог Мускау с номерами 99 3312 и 99 3317 (Diana)значительно отличались)Всего заводами построено:
BMAG 218, Borsig 377, Esslingen 42, Hanomag 39, Hartmann 105, Henschel 789, Hohenzollern 47, Humboldt 11, Jung 123, Krauss164), Linke-Hofmann 95, Maffei 175, O&K 359, SACM 12, Vulcan17.

Так же эти паровозы работали с тендером которые были старого и нового образца с вместимостью воды 3.15 m³ старый и 5 m³ новый.Количество построенных тендеров,точно не известно,на дорогу было поставлено около 1300 тендеров.
Сейчас в мире сохранилось около 100 единиц этих паровозов в разном состоянии.

Ну собстна очень давно присматривался к этому паровозику,наблюдал за постройками на разных ресурсах и с каждым разом все более он мне нравился.Были три попытки начать его постройку,но чего то ни как не получалось как я хотел.Помаленьку была собрана информация вся какая только есть в тырнете,даже чутка больше.Проштудировав всю информацию я понял,что без переделок и добавлений тут не обойтись,скажем так будут сканы+самодел.

Изменен масштаб с 25-ого на 20-ый , отбелены сканы и переведены на формат А4,за это ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ Илье Котельникову (korneliy) дай Бог ему здоровья.

Распечатано на плотной бумаге 280гр. не ватман !!! С этой бумагой работаю очень давно , не ворсится мелованная.

Последнее редактирование: 4 года 9 мес. назад от Сотников Юрий.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Узкоколейный паровоз Dn2t ''Brigadelok'' 4 года 9 мес. назад #2

Интересный агрегат. Братишка, занимаю место в первом ряду. Удачи в сборке.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сотников Юрий

Узкоколейный паровоз Dn2t ''Brigadelok'' 4 года 9 мес. назад #3

  • Сотников Юрий
  • Сотников Юрий аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2260
  • Спасибо получено: 5223
  • Репутация: 42
Отталкивала меня эта постройка количеством заклепок около 7500 шт,как сделать столько одинаковых хрен знает,хотя опыт в этом деле огромный,но все мои технологии тут не очень подходят.Читал,что есть приспособы с помощью которых можно делать и гайки и заклепки.Разговорился с другом из Казахстана и он совершенно случайно увиде фотку этой приспособы,естественно я поднял на уши весь тырнет и в разговоре с парнем из Новосибирска Павлом Черепановым у которого магазин пластиковых моделей Восточный фронт выяснилось,что он спокойно может мне эту штуку достать,производитель Испания,собственно из Испании мне и пришла посылочка.

Вот сия приспособа,что за материал не знаю,но сразу испытал так скажем огнем,поджег литник и прям горящий вставлял в ячейки,ничего не произошло,не оплавилось.Размеры от 0.5мм до 2.5мм


В ней 20 типоразмеров болтов,гаек,заклепок,болтов с имитацией болта.

Теперь встал вопрос какой материал приспособить для изготовления.Из литника мне не понравилось.Начал эксперементировать со шпаклевками,автомобильная тоже не понравилась,взял обычную акриловую по дереву,рассыпается,смешал с ПВА,но сохнет очень долго.И тут как то зашел в магазин Леонардо в отдел художественной лепки и увидел самозатвердевающую глину,попробовал и УРА !!!! То что надо,вмазываю пальцем,сохнет час.

Вот в принципе сам глина



Ну а вот этапы,вмазываю,потом влажной тряпочкой протираю и усе час делов и высыпаю готовую продукцию
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Скулков Евгений Александрович, Brevnov Анатолий Викторович, Старпом, Бетюников Андрей Александрович, Ден у этого пользователя есть и 1 других благодарностей

Узкоколейный паровоз Dn2t ''Brigadelok'' 4 года 9 мес. назад #4

  • Сотников Юрий
  • Сотников Юрий аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2260
  • Спасибо получено: 5223
  • Репутация: 42
Ну а теперь собстна перейдем к самой постройке,начал с тендера потому как самый большой объем заклепок,так как сканы,да еще и переделанные,то размеры естественно пляшут и пришлось брать линейку карандашик и приводить к размерам согласно чертежа и масштаба,то как дана сборка в сканах мне не понравилось и я сделал правильный коробчатый каркас.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Узкоколейный паровоз Dn2t ''Brigadelok'' 4 года 9 мес. назад #5

  • Сотников Юрий
  • Сотников Юрий аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2260
  • Спасибо получено: 5223
  • Репутация: 42
Обшит каркас панелями

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Узкоколейный паровоз Dn2t ''Brigadelok'' 4 года 9 мес. назад #6

  • Сотников Юрий
  • Сотников Юрий аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2260
  • Спасибо получено: 5223
  • Репутация: 42
начал помаленьку клепать,в принципе мне клепушки из приспособы понравились,еще грунтовка,покраска,думаю будет нормально,я лучше не сделаю,буду довольствоваться тем что есть.Ну а там может кому и не понравится.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Узкоколейный паровоз Dn2t ''Brigadelok'' 4 года 9 мес. назад #7

  • Сотников Юрий
  • Сотников Юрий аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2260
  • Спасибо получено: 5223
  • Репутация: 42
Ну а тем временем продолжаю клепать,проклепана верхняя и торцевые панели

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Узкоколейный паровоз Dn2t ''Brigadelok'' 4 года 9 мес. назад #8

  • Сотников Юрий
  • Сотников Юрий аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2260
  • Спасибо получено: 5223
  • Репутация: 42
Ну вот полностью проклепан верхняя и торцевые панели,поставлены перегородки,уголки крепежные с клепушками

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Узкоколейный паровоз Dn2t ''Brigadelok'' 4 года 9 мес. назад #9

  • Сотников Юрий
  • Сотников Юрий аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2260
  • Спасибо получено: 5223
  • Репутация: 42
Сворганил какие то горловины на верхнюю панель тендера,ну и примерил

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Узкоколейный паровоз Dn2t ''Brigadelok'' 4 года 9 мес. назад #10

Будем смотреть, и скорее всего пускать слюни. А ватман, судя по плотности скорее соответствует тонкому картону. Делать легче, особенно большие плоские панели, которых в этом паровозике достаточно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сотников Юрий

Узкоколейный паровоз Dn2t ''Brigadelok'' 4 года 9 мес. назад #11

  • Сотников Юрий
  • Сотников Юрий аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2260
  • Спасибо получено: 5223
  • Репутация: 42
Виталич как я уже говорил выше ЭТО НЕ ВАТМАН И НЕ КАРТОН !!!!!! Это так и называется плотная мелованная бумага плотностью 280гр.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Узкоколейный паровоз Dn2t ''Brigadelok'' 4 года 9 мес. назад #12

  • Старпом
  • Старпом аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1492
  • Спасибо получено: 3398
  • Репутация: 26
Это точно Павел Витальевич!
Я, уже и тазик приготовил.
Вопросик, Юра. Какие масштабы на твоем чудном испанском приспособлении? И, что оно стоит?
Ну, и конечно хочу пожелать интересной стройки и как результат отличной модели.
U4B06nLMGQt_2019-06-15.png
Модель- это крик твоей души, который ты услышал.
Последнее редактирование: 4 года 9 мес. назад от Старпом.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сотников Юрий

Узкоколейный паровоз Dn2t ''Brigadelok'' 4 года 9 мес. назад #13

  • Ден
  • Ден аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 483
  • Спасибо получено: 940
  • Репутация: 6
Юра удачной постройки! Занял место в первом ряду
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сотников Юрий

Узкоколейный паровоз Dn2t ''Brigadelok'' 4 года 9 мес. назад #14

  • Сотников Юрий
  • Сотников Юрий аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2260
  • Спасибо получено: 5223
  • Репутация: 42
Старпом братишка,какие масштабы я не знаю,я там в описании размеры указал,а стоит с пересылкой 1850р.но я скажу,что практически уже окупилось
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Старпом

Узкоколейный паровоз Dn2t ''Brigadelok'' 4 года 9 мес. назад #15

  • Старпом
  • Старпом аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1492
  • Спасибо получено: 3398
  • Репутация: 26
Спасибо, Юра!
Конечно должен окупиться, такое умопомрачительное упрощение изготовлении крепежа. Я, с таким столкнулся на "Варяге", но их там было всего ничего. Использовал часовые винтики. А, тебе -то с заклепками и крепежом, самое то.
Юра, не можешь определиться с масштабом, дай тога размеры под ключ и диаметры заклепок.
Это ведь не сложно?
Очень мне понравилась это штуковина, но чувствую, что пароход под нее строить придется на пол комнаты.
Удачи. Старпом.
Модель- это крик твоей души, который ты услышал.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сотников Юрий
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3