Всем привет !!! Трактора хорошо,корабли хорошо,НО !!! паровозы лучше.Хоть и стоил я в далеком прошлом корабли,но за последние годы тяга к паровозам ну очень усилилась,возможно когда ни будь и закончу то что в каробках,а пока два паровоза будут строиться Dn2t и ИС20 (по мере поступления деталей).
Немного инфы по прототипу -
Тип Dn2t разработан на заводе Henschel в 1904 году для военных полевых дорог,военное обозначение HF - Heeresfeldbahn.Выпускались практически всеми фирмами-производителями ж.д техники Германии .В период с 1905 по 1919 построено около 2500 единиц (несколько единиц построенных заводом Borsig для лесных дорог Мускау с номерами 99 3312 и 99 3317 (Diana)значительно отличались)Всего заводами построено:
BMAG 218, Borsig 377, Esslingen 42, Hanomag 39, Hartmann 105, Henschel 789, Hohenzollern 47, Humboldt 11, Jung 123, Krauss164), Linke-Hofmann 95, Maffei 175, O&K 359, SACM 12, Vulcan17.
Так же эти паровозы работали с тендером которые были старого и нового образца с вместимостью воды 3.15 m³ старый и 5 m³ новый.Количество построенных тендеров,точно не известно,на дорогу было поставлено около 1300 тендеров.
Сейчас в мире сохранилось около 100 единиц этих паровозов в разном состоянии.
Ну собстна очень давно присматривался к этому паровозику,наблюдал за постройками на разных ресурсах и с каждым разом все более он мне нравился.Были три попытки начать его постройку,но чего то ни как не получалось как я хотел.Помаленьку была собрана информация вся какая только есть в тырнете,даже чутка больше.Проштудировав всю информацию я понял,что без переделок и добавлений тут не обойтись,скажем так будут сканы+самодел.
Изменен масштаб с 25-ого на 20-ый , отбелены сканы и переведены на формат А4,за это ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ Илье Котельникову (korneliy) дай Бог ему здоровья.
Распечатано на плотной бумаге 280гр. не ватман !!! С этой бумагой работаю очень давно , не ворсится мелованная.