Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Предлагаем выкладывать в этот раздел материалы со сборочного цеха авиации и все что с нею связано
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Малоизвестные самолёты.

Малоизвестные самолёты. 8 года 4 мес. назад #16

  • Толчинский
  • Толчинский аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2875
  • Спасибо получено: 5132
  • Репутация: 37
Чего пароходов бояться, после колёс таких. Сейчас буду разглядывать как ты спицы делал. Думаю не видно будет. Отпиши если что.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Корсюк Г.А.

Малоизвестные самолёты. 8 года 4 мес. назад #17

Толчинский пишет:
... как ты спицы делал. .... Отпиши если что.
Вот как-то так
Spizy.jpg
Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад от Brevnov Анатолий Викторович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Малоизвестные самолёты. 7 года 11 мес. назад #18

решился на производство Etrich Taube 1910 года. фюзеляж и прочие приделки к нему - мелочи по сравнению с расчалками и тягами. Элеронов и прочей механизации у него не было. Управлялся по принципу гоширования, т.е. перекосом несущих поверхностей (как птица). За 2 часа натянул только одно крыло и то не полностью. Полностью - миссия невыполнима.
IMG_2088.jpg


IMG_2089.jpg


IMG_2090.jpg


Полная схема расчалок и тяг.
FlugzeugwerkRUMPLER-15.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Малоизвестные самолёты. 7 года 11 мес. назад #19

Etrich Taube. (Taube - голубь) Разведчик, бомбардировщик, тренировочный, спортивный самолёт. Имперские военно-воздушные силы Германии.
Конструктор Игнац Этрих (Ignaz «Igo» Etrich, 1879—1967) cконструировал этот самолёт, после ознакомления с трудом ботаника Фридриха Альборна «Об устойчивости аэропланов». Его производство было организовано на предприятии Rumpler Luftfahrzeugbau GmbH. С 1910 по 1913 г.г. произведено около 500 шт.
масштаб 1:72. Ватман. Клей ПВА-М и цианид. Маты - с 1991 года так не матерился..
IMG_2091.jpg


IMG_2094.jpg


IMG_2095.jpg


IMG_2096.jpg


IMG_2097.jpg


IMG_2099.jpg


IMG_2100.jpg


IMG_2101.jpg


29246686.jpg
Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад от Brevnov Анатолий Викторович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Малоизвестные самолёты. 7 года 9 мес. назад #20

Летающая лодка М-9 Григоровича Дмитрия Павловича. 1915 г. Масштаб 1:72.
Самый многочисленный гидросамолет русской постройки. М-9 определялся как морской разведчик, однако оказался многоцелевым аппаратом, с различным успехом выполнявшим функции бомбардировщика и патрульного самолета. В период с апреля 1916 г. и до середины 1917 г. завод ПРТВ сдал не менее 212 экземпляров М-9. До середины 1917 г. более 100 М-9 получила авиация Черного моря, и не менее 86 экземпляров поступило на Балтику.
Черноморские "девятки" базировались в Одессе и Севастополе, и были приписаны к гидрокрейсерам "Александр I" и "Николай I". Боевое использование осуществлялось у берегов Болгарии и Румынии.
IMG_2286.jpg


IMG_2287.jpg


IMG_2288.jpg


IMG_2291.jpg


IMG_2298.jpg


IMG_2301.jpg


IMG_2302.jpg


IMG_2305.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Jerge, Корсюк Г.А., Толчинский

Малоизвестные самолёты. 7 года 9 мес. назад #21

  • Толчинский
  • Толчинский аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2875
  • Спасибо получено: 5132
  • Репутация: 37
Фото хорошие, сразу можно оценить качество работы. Примите высокую оценку.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Brevnov Анатолий Викторович

Малоизвестные самолёты. 7 года 9 мес. назад #22

Шикарно сделано, если ещё и учесть что масштаб 72.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Brevnov Анатолий Викторович

Малоизвестные самолёты. 7 года 9 мес. назад #23

Как сами понимаете установка расчалок, качалок и прочих мелкостей требует не малых энергетических и неврологических затрат, которые надо своевременно восполнять и успокаивать.
IMG_2310.jpg
Последнее редактирование: 7 года 9 мес. назад от Brevnov Анатолий Викторович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Малоизвестные самолёты. 7 года 9 мес. назад #24

  • Толчинский
  • Толчинский аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2875
  • Спасибо получено: 5132
  • Репутация: 37
Н-да, напрягая память, вспоминаю, что что-то в этом есть.И чего я не пью?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Малоизвестные самолёты. 7 года 1 мес. назад #25

похож на кукурузник
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Малоизвестные самолёты. 7 года 1 мес. назад #26

ПРИКОЛЬНЫЙ САМОЛЁТ
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Brevnov Анатолий Викторович

Малоизвестные самолёты. 6 года 8 мес. назад #27

h979b878.jpg

В связи с годовщиной начала гражданской войны в Испании (июль 1936 — апрель 1939) — конфликт между Испанской Республикой (республиканцы) и оппозиционной ей испанской военно-националистической диктатурой (мятежники), поддержанного Италией, Германией и Португалией, в результате которого была ликвидирована Испанская республика, пользовавшееся поддержкой СССР, Мексики и, в начале войны, Францией.
Предлагаю в июле месяце: А не замахнуться ли нам на Испанию, понимаете ли, Испанию 1936 года? (с)
Сразу предупреждаю, что замахиваться на республиканскую авиацию не собираюсь (у меня ея в пластике достаточно), приложу (могет быть) усилия к авиации мятежников.

Caproni Ca133 санитарный Масштаб 1:72, ватман.
Двигатели: Пьяджо P.VII С15 л.с.: 475
Размах крыла, м.: 21,44
Длина самолета, м.: 15,45
Масса взлетная, кг: 6500
Максимальная скорость, км/ч: 260
Практический потолок, м.: 6500
Дальность полета, км.: 2000

IMG_2625.jpg


IMG_2628.jpg


IMG_2631.jpg


IMG_2632.jpg



IMG_2627.jpg



IMG_2635.jpg


IMG_2637.jpg


IMG_2638.jpg
Последнее редактирование: 6 года 8 мес. назад от Brevnov Анатолий Викторович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Малоизвестные самолёты. 6 года 7 мес. назад #28

Ну скока можно? Кажный раз требует логин и пароль. Понимаю - защита от хаккеров-хренакеров, Да на хрена мы им нужны, что с нас взять? Развёртками мы и за бесплатно готовы поделиться.
Ладно, долой демагогию.
Продолжаем тему Испания 36. Мятежный истребитель Fiat G.50. "Freccia" Для сравнения на общем фото показаны И-16 Mosca (республиканцы) и Мусоршмидт 109Е.(мятежники), с подломившимся шасси после неудачной посадки моего внука. Оба производства начала 80-х годов прошлого века. Оценке и критике не подлежат. Масштаб 1:72,
IMG_2640.jpg


IMG_2641.jpg


IMG_2643.jpg


IMG_2644.jpg


IMG_2647.jpg


IMG_2648.jpg


IMG_2653.jpg


IMG_2655.jpg
Последнее редактирование: 6 года 7 мес. назад от Brevnov Анатолий Викторович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Малоизвестные самолёты. 6 года 7 мес. назад #29

Продолжаем и, видимо, на этом завершим испанскую серию.
Бомбардировщик мятежников Caproni 133 (Ca. 133). Бомбардировщик с итальянскими опознавательными знаками. Масштаб 1:72.
Ранее, если вам память с кем-нибудь не изменяет, был представлен санитарный самолёт того же наименования . Есть ещё транспортные, десантные, пассажирские и как ни странно для доставки женщин не тяжёлого поведения. Но у меня уже на них рука не поднимается, в смысле на транспортно-десантные.
IMG_2655_2017-08-06.jpg


IMG_2656.jpg


IMG_2657.jpg


IMG_2659.jpg


IMG_2662.jpg


IMG_2663.jpg
Последнее редактирование: 6 года 7 мес. назад от Brevnov Анатолий Викторович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Малоизвестные самолёты. 6 года 7 мес. назад #30

Вообще то на модели опознавательные знаки Regia Aeronautica ( Королевские ВВС Италии), Но от этого модель не стала хуже. Смотрится.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Brevnov Анатолий Викторович
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4