Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Предлагаем выкладывать в этот раздел материалы со сборочного цеха авиации и все что с нею связано

ТЕМА: Легендарная авиация

Легендарная авиация 5 года 11 мес. назад #1

Открывает тему:
Последний боевой биплан 20-го века - советский истребитель И-153 «Чайка» конструкции Николая Поликарпова. Самолет с длинной боевой карьерой, воевавший на всем континенте - от Испании до Дальнего Востока. Максимальная скорость 424 км/ч на высоте 3500 метров, практический потолок составил 8700 метров, время набора высоты 5000 м — 6,4 минуты, время виража — 11-12 секунд (это звиздец, правда-ли , догонит-ли, после виража?.
Строился в 1939-40 годах. Самолеты И-153 принимали активное участие в боевых действиях в Монголии (1939 год), Финляндии (1939-40 годы) и Китае (1940 год). Не говоря уже о Великой Отечественной войне. Всего до начала 1941 года было выпущено 3437 экземпляров истребителей И-153.
Масштаб 1:72. Представлены два советских, пленный финский и гоминьдановский (Тайвань)

IMG_2820.jpg


IMG_2822.jpg


IMG_2824.jpg


IMG_2825.jpg


IMG_2827.jpg


IMG_2829.jpg


IMG_2830.jpg


IMG_2834.jpg


IMG_2831.jpg
Последнее редактирование: 5 года 11 мес. назад от Brevnov Анатолий Викторович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Легендарная авиация 5 года 11 мес. назад #2

  • Корсюк Г.А.
  • Корсюк Г.А. аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 508
  • Спасибо получено: 794
  • Репутация: 5
Викторович! Скоро в шкафу будет вся ИСТОРИЯ...

25-6093329-fzzjq2iytlk.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Brevnov Анатолий Викторович

Легендарная авиация 5 года 1 мес. назад #3

Dornier Merkur – представитель целой линейки пассажирских самолетов Dornier, Изначальное назначение — пассажирские перевозки, далее также военное применение.
Самолета управлялся экипажами из 2 человек и вмещали от 6 до 8 пассажиров. Самой крупной авиакомпанией, использовавшей Merkur, была, безусловно, Deutsche Luft Hansa - по всей вероятности, она использовала одновременно свыше 30 этих самолетов. Кроме того, они использовались в СССР, Китае, Японии и Швейцарии. Наконец, в Бразилии и Колумбии было по одному самолету Merkur.
Самолеты Дорнье оставили заметный след в история гражданской авиации бывшего СССР. 25 мая 1924 года были открыты первые регулярные пассажирские линии: Харьков-Полтава-Киев и Харьков-Кировоград-Одесса. В 1928 году из Харькова начали выполняться первые международные рейсы по маршруту Харьков-Тегеран.
emAJaP2lToA.jpg


bBlTAY6-o8A.jpg


FRcw4ULBfaA.jpg


9DfUq31eU68.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.